Подключение iPad к Wi-Fi и устранение возможных неполадок
044 5857701 Киквидзе, 3
044 5857701 Красноармейская, 21
044 5857701 Белорусская, 8
Проверить заказ

Подключение iPad к Wi-Fi и устранение возможных неполадок

<< Назад


Большой экран с отличным разрешением, удобный браузер, широкие возможности для просмотра видеозаписей, прослушивания музыки, скачивания файлов – iPad идеально приспособлен для работы с Интернетом. И особенно удобно, что, зная пароль, подключиться можно к любой беспроводной сети, как дома, так и в офисе, кафе или просто на улице. Если у вас появились проблемы с соединением, скорее всего, сбиты настройки устройства или роутера, хотя в некоторых случаях причиной могут стать и механические повреждения планшетника, а значит, потребуется ремонт iPad. Ниже мы расскажем, как подключить гаджет к Wi-Fi сети, в том числе скрытой, и устранить некоторые неполадки.

 

Соединение Wi-Fi

 

Чтобы подключиться к локальной беспроводной сети, необходимо включить Wi-Fi передатчик (раздел «Wi-Fi» в меню «Настройки»). Как только вы это сделаете, высветится список доступных сетей. Обратите внимание: планшетник автоматически попытается подключиться к известной. Если такая сеть не будет найдена, придется выбрать нужную вам вручную. Понять, что соединение установлено, можно, взглянув на верхний левый угол дисплея гаджета: там появится соответствующий значок.

 

Если сеть защищенная, рядом с ее названием вы увидите изображение замка. При попытке соединиться вам предложат ввести пароль. Если комбинация цифр или букв неверная, iPad никак не отреагирует на нажатие кнопки «Подключить». У владельцев планшетников есть возможность войти и в скрытые сети. Для этого следует выбрать раздел «Другая».

 

Что делать, если установить соединение не получается?

 

Специалисты, занимающиеся ремонтом iPad 2 и устройств других поколений советуют прежде всего предпринять следующее:

 

  • Убедитесь, что сеть работает и вы находитесь достаточно близко к маршрутизатору.
  • Перезагрузите роутер и/или гаджет.
  • Выбрав сеть, к которой пытается подключиться iPad, нажмите «Забыть эту сеть», а затем попробуйте подключиться снова. 
  • Сбросьте настройки сети (чтобы сделать это, в меню «Настройки» следует нажать на раздел «Основные», после − «Сброс», затем − «Сбросить настройки сети»).
  • Обновите до последней версии операционную систему планшетника и прошивку роутера.
  • Убедитесь, что выключен авиарежим («Настройки» − «Авиарежим»).

 

К сожалению, некоторые роутеры не могут работать с Apple-гаджетами без дополнительной настройки. По возможности проверьте, есть ли доступ к Wi-Fi у другого «яблочного» устройства, и попробуйте заново настроить маршрутизатор в соответствии с требованиями, которые вы найдете в соответствующем разделе на сайте производителя.

 

В случае, когда iPad отказывается находить сети или подключаться к ним и ни одна из приведенных выше рекомендаций не оказалась полезной, придется обратиться к мастерам. Сотрудники компании «А-сервис» специализируются на ремонте iPad в Киеве. Диагностика на высокоточном оборудовании позволит выявить причину неполадок, а их устранение займет совсем немного времени.

 

Следуйщая статья:

Как правильно заряжать iPad?

Предыдущая статья:

Обновление операционной системы и программ: как не допустить ошибок