Прием техники Apple на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона и чека о покупке.
В гарантийном талоне должна быть указана следующая информация:
- Серийный номер и модель изделия
- Дата продажи
- Срок гарантийного обслуживания
- Обязательным условием является наличие печати фирмы-продавца
База проверки продукции Apple по серийному номеру.
Apple выпустила обновление к правилам обслуживания устройств, которые используют ОС IOS7 (iPad и iPod Touch)
Для проведения гарантийного или постгарантийного обслуживания iPod touch и/ или iPad необходимо отключить функцию «Найти iPod/iPad».
Включенная функция «Найти iPod/iPad» может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.
Для отключения указанной функции необходимо выполнить любое из 4 действий:
- Отключить функцию «Найти iPod/iPad» в настройках iOS-устройства.
- Удалить учётную запись iCloud в настройках iOS-устройства.
- Стереть (сбросить) весь контент и настройки в настройках iOS-устройства.
- Удалить устройство из учётной записи AppleID на сайте iCloud.
При любом из этих действий понадобится ввести данные учётной записи AppleID: логин и пароль.
Полезные ссылки:
iCloud: блокировка активации для функции
«Найти iPhone» в iOS 7
http://support.apple.com/kb/HT5818?viewlocale=ru_RU
iCloud: Удаление устройства из приложения «Найти iPhone»
http://support.apple.com/kb/PH2702?viewlocale=ru_RU
На Ваши вопросы смогут ответить
сотрудники отдела приема техники в ремонт
- Гарантия 1 год.
- Наличие оригинального фискального чека .
- Отсутствие гравировки на клавиатуре.
- Страна отгрузки должна совпадать со страной покупки.
Срок гарантии на платные ремонты 3 месяца.